Saturday, Feb. 24, 2018

Как развить в ребенке привычку читать.

Как развить в ребенке привычку читать.
5, 1 голос.

Как развить в ребенке привычку читать.Книги — один из лучших инструментов для обучения и воспитания. У хорошей книги всегда есть благотворное влияние на ум читателя. Книга поднимает дух и развивает мысль, увеличивает запас знаний. Книги помогают в искоренении нравственной некомпетентности.
Особенно в наши дни механического прогресса, когда у людей едва ли хватает времени на посещение встреч, симпозиумов и других мероприятий, лучшим источником приобретения религиозных и общих знаний являются книги. К книгам можно обращаться всякий раз, когда появляется свободная минутка. Возможно, чтение книг могло бы оказать более глубокое влияние на умы читателей, чем другие источники приобретения знаний.
Иногда, чтение вызывает революционное изменение в мировоззрении человека. Привычка к чтению — лучшее времяпрепровождение. Процесс чтения книг заставляет человека напряженно трудиться, когда нет других дел. Люди, которые привыкли читать, не только лучше всего используют своё свободное время, но и концентрируют свои мысли вдали от забот, которые могли бы преследовать их, если бы они сидели без дела. Хорошая книга для читателя лучше, чем посещение живописных мест.
Критерием для оценки уровня прогресса и развития цивилизации любой страны является качество и число книг, а также число людей, привыкших их читать. Формальное образование человека не означает приобретения им знаний. Действительно образованный человек — тот, кто постоянно пополняет свои знания чтением и исследованием. К сожалению, есть много людей со школьными и университетскими дипломами, но очень немного действительно образованных. Большинство людей, когда заканчивают обучение в образовательных учреждениях, перестают читать.
С того времени рост знаний этих людей прекращается. Цель приобретения образования – поиск работы — был достигнут. Они чувствуют, что смысла в дальнейшем развитии знаний нет. На самом деле, образование должно получаться для того, чтобы достигнуть превосходства в выбранной области знания. Образование — непрерывный процесс и продолжается до конца жизни человека.
Обязанность родителей – отправить ребенка в школу для обучения чтению и письму. Другая ответственность родителей состоит в том, чтобы они воспитывали в своих детях привычки к чтению хороших книг и исследованию нового. Атмосфера в домах должна способствовать образованию и обучению. Они должны мотивировать детей своими словами и действиями к чтению.
Прежде чем ребенок идет получать общее образование в школу, он знакомится с книгами. Сначала родители должны читать книги ребенку вслух. Они должны читать маленькие и интересные истории и басни, чтобы заинтересовать ребенка книгами. Предлагайте ребенку детские книги с большим количеством красочных картинок и иллюстраций. Читать ребенку нужно каждый день, чтобы поддерживать его интерес. Также необходимо объяснять иллюстрации в книге. Потом ребенка можно попросить пересказать историю, основываясь на иллюстрации. Родители не должны торопиться и читать ребенку книги, недоступные для его понимания. Сначала нужно заинтересовать ребенка процессом слушания истории, а затем перенести этот интерес на самостоятельное чтение книг. Продолжайте читать ребенку вслух, пока он не научится читать и писать сам. Когда ребенок будет сам читать книги, иногда спрашивайте его о прочитанном. Обсудите содержание новой книги.
Здесь родителям нужно напомнить об определенных моментах:

1. Дети любят истории и басни и хорошо понимают их содержание. Поэтому полезно, чтобы любой учебный материал был в форме историй.
2. У каждого ребенка своя собственная индивидуальность. Способности и вкусы также будут отличаться от человека человеку. С возрастом также будут изменения во вкусе. Поэтому родители должны сначала попытаться оценить вкус и способности их ребенка, а затем принести книги, удовлетворяющие его требованиям. Не навязывайте ребенку книги с трудным для понимания и скучным содержанием. Это может иметь негативное воздействие на привычку ребенка читать.
3. Так как ребенок находится в процессе развития своей индивидуальности, и книги могут оказать глубокое влияние на этот процесс, важно позаботиться о том, чтобы для него были выбраны книги с соответствующим содержанием. Родители должны сначала прочитать книги сами, затем решить подходит ли их содержание для чтения ребенка. Ребенок не должен читать книги, которые могут оказать негативное воздействие на его впечатлительный ум. Если чтение такой литературы войдёт в привычку, отучить ребенка будет очень трудно.
4. Дети проявляют больше интереса к чтению книг детективного и приключенческого жанра. Такие книги могут негативно повлиять на личность ребенка. Не должны быть допущены к чтению и книги сексуального характера.
5. Привычка к чтению не просто времяпрепровождение. Главная цель чтения состоит в том, чтобы приобрести знания, понять содержание книг и получить преимущества от них. Не очень важно, сколько книг прочёл ребенок, но важно как он их прочёл. Он просто поверхностно читает книги? Он читает с интересом и понимает содержание? Родители должны уделить внимание этому аспекту. Иногда они должны попросить ребенка рассказать о сюжете книги, которую он прочитал. Необходимо исправить ребенка, если его понимание содержания не верно.
6. Дети любят книги с воображаемыми историями. Некоторые интеллектуалы поощряют чтение таких книг. Они считают, что такие книги развивают воображение детей. Но иногда чтение воображаемых историй может развить склонность ребенка к вранью. Его разум станет складом ложных мыслей. Когда он вырастет, он может воображать несуществующие вещи для исполнения своих потребностей и желаний.
7. Верно, что ребенок предпочитает читать рассказы и истории, нежели другую литературу. Необходимо обращать внимание на тщательный отбор книг разных жанров для детского чтения. Интерес к чтению и пониманию серьезной литературы также необходимо развивать.
8. Не верно, что дети любят только придуманные истории. Определенно существует интерес к чтению историй о великих людях, их жизни и успехах. Дети могут находить в этих персонажах образцы для подражания и стремиться моделировать свои собственные жизни на жизнях великих людей.


Комментарии:

Оставить отзыв

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*