Friday, Mar. 29, 2024

Стартует конкурс «Директор школы — 2014»

Директор школы - 2014тартовал прием заявок на участие в пятом Всероссийском конкурсе «Директор школы — 2014». Единственный в России конкурс среди руководителей общеобразовательных учебных заведений начал свою историю в 2010 году. С тех пор его участниками стали около двух тысяч директоров школ. География конкурса раскинулась от Камчатки до Калининградской области и насчитывает 82 субъекта РФ.
Для участия в конкурсе необходимо личное желание руководителя школы, регистрация и заполнение анкеты на сайте http://konkurs.direktor.ru/ и выполненное эссе на заданную тему этого года.
Испытания традиционно проходят в два этапа — заочно и очно. Во время первого этапа участники направляют в оргкомитет эссе с описанием своего управленческого опыта. Далее следует длительная и кропотливая работа по экспертизе присланных материалов. Экспертное жюри по целому набору критериев выбирает 30 лучших работ, авторы которых приезжают в Москву на очный этап, чтобы побороться за звание лучшего руководителя. Тройка победителей объявляется на торжественной церемонии награждения в ноябре.
Тема эссе этого года: «Человеческие ресурсы: деньги в управлении». Как отметил в своем обращении к конкурсантам 2014 года председатель жюри Константин Ушаков, в эссе необходимо сделать акцент на том «как вы используете финансы для управления поведением людей? Вопрос очень сложный и неоднозначный. В связи с чем нас очень интересуют ваши удачи, трудности, которые вы при этом испытали, ваши выводы по поводу эффективности этого инструмента как способа управления?».
Ежегодно у директоров появляются дополнительные стимулы к участию в конкурсе. Помимо признания и уважения в профессиональном сообществе, возможности заявить о себе и выйти на общероссийский уровень, открыто говорить об успехах и проблемах в современной системе образования, существует и вполне конкретное материальное поощрение. И этот год не станет исключением.
Конкурс проводится при поддержке министерства образования и науки РФ, Общественной палаты РФ, Совета Федерации Федерального Собрания РФ, Высшей школы экономики, Российской академии образования, Московского городского педагогического университета.

Комментарии:

Закрыто для комментирования.

Оставить отзыв